Системы записи разговоров могут применяться в различных целях. Во-первых, при помощи них можно вести контроль над несанкционированным распространением ценных данных. Во-вторых, подобные устройства позволяют фиксировать телефонные переговоры с целью сохранения важной и полезной информации. Запись телефонного разговора – это возможность сохранить всю нужную аудиоинформацию с маленьких микрофонов, телефонных каналов или других источников. И такую незаменимую в сфере бизнеса продукцию предоставляет вам в пользование компания «Связь-Проект».
Система записи телефонных разговоров предполагает полный контроль. Она фиксирует дату, время, продолжительность разговора, исходящий и входящий номер, непосредственно разговор и номер внутреннего абонента. Все данные, полученные от устройства, записываются на жесткий диск компьютера. Подобного рода система – это непрерывный круглосуточный режим работы. Благодаря тому, что каждая система записи производится на современном технологическом уровне, устройство определяет входящие и исходящие номера посредством импульсного и тонового режимов. Это особенно важно для тех, кто приобретает устройства записи для обеспечения информационной безопасности.
Кроме того, система записи телефонных разговоров, приобретенная в ООО «Связь-Проект» обладает многоуровневой защитой, что позволяет предотвращать сбои и аварии в аппаратуре и системном обеспечении. Все вышеуказанное свидетельствует о том, что система самостоятельно в автоматическом режиме восстанавливает работоспособность после аварий любого характера, кроме, разумеется, электрических и физических повреждений.
Какими преимуществами обладает устройство записи телефонных разговоров, купленное в нашей компании?
Системы записи телефонных разговоров представлены в нашем ассортименте лучшими устройствами российского рынка. Вы можете выбрать и приобрести программно-аппаратные комплексы-регистраторы речевой информации следующих компаний: «Спрут», «Незабудка II» или «Phantom PC». Мы постоянно ведем контроль над качеством аппаратов, предоставляем гарантию на товар, а также, в случае необходимости, производим сервисное обслуживание по установке и ремонту приобретенных устройств.
Время хранения записей в аппаратах может быть разным, и зависит оно от канала. Если вы будете маркировать записи в базе, то по истечении срока они будут удаляться. Однако для того чтобы при переводе времени и даты на компьютере не произошло автоматическое удаление записей, существуют дополнительные средства защиты.
Более того, система записи телефонных разговоров, приобретенная в ООО «Связь-Проект», предполагает наличие технологии прослушивания ранее записанных данных без прекращения записи текущей информации. Система обладает также и сортировкой записей по признакам, а также удобным поиском. Устройство может не только отображать номер, но и демонстрировать комментарии к разговору. При прослушивании информации можно пользоваться множеством полезных функций, таких как: пауза, остановка, перемотка вперед и назад, выбор части фрагмента записи, а также регулировка громкости.
На сегодняшний день подобные технологии можно встретить лишь в работе call-центров, диспетчерских служб и некоторых других организаций. А значит, вы можете владеть инновационной технологией нынешнего века. Сохранение разговоров – это удобнейший инструмент, при помощи которого можно даже проводить обучение сотрудников всем правилам и нормам телефонных переговоров с заказчиками и клиентами. Более того, сохраненные разговоры позволят вам осуществлять контроль над работой сотрудников и объективно оценивать их профессиональные качества.
Компания «Связь-Проект» поможет вам всегда находиться в курсе последних событий офиса, знать о принимаемых и исходящих звонках, вести контроль над всеми сферами жизни вашей организации. Устройство записи телефонных звонков позволит вам всегда принимать верные решения и смотреть на вещи объективно! |